Обоснованность применения гибкой ошиновки 0,4 кВ? Ошиновка в ТП 6(10)/0,4 кВ.

    • #35660
      Игорь Подколин
      Участник

      Всем привет!

      Народ подскажите. Частенько при проектировании ТП и РУ-0,4 кВ начальство или заказчик для упрощения проекта и ускорения монтажа настаивает на использовании гибкой изолированной ошиновки 0,4 кВ. Т.е., например, при проектировании ТП 6(10)/0,4 кВ 1600 кВА вместо жестких алюминиевых (медных шин) предлагают использовать кабель с пластиковой изоляцией (несколько ниток на фазу) с кабельными наконечниками. Лично меня такое техническое решение очень смущает. Однажды эксплуатационщики при упоминании этого посмотрели как на сумашедшего.

      Рассудите: кто прав?

    • #35661
      ООО Декада
      Участник

      Если “гибкое”, то это уже не ошиновка, а обвязка.

    • #35662
      ООО Декада
      Участник

      И в чём же они видят упрощение? Если всё делать по уму, а не криво-косо, то к шинам подключаться гораздо проще, чем оконцовывать и расключать кабели.

    • #35663

      Гибкой шиной гораздо проще осуществлять монтаж. И называется она всеже именно “гибкая шина”. Кстати она позволяет экономить цветной металл, более безопасна для обслуживающего персонала и прочее.

      Кроме всего  для монтажа (особенно где повороты), обычная шина требует специального дорогостоящего  оборудования, которое не все имеют. А также иногда это необходимо сделать “в полевых условиях”.

      Чаще всего это применение оправдано в шкафах очень напичканных оборудованием и с весьма серьезными нагрузками. Мы пользовались шинами производсва фирмы Erico. Если кому интересно могу сбросить информацию на русском языке.

Viewing 3 reply threads
  • Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.
Интepecнoe нa фopумe:
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
×