У меня такой вопрос. Мне нужно нарисовать схему принцип. электрич. схему системы, которая включает в себя электродвигатель на 2.2 кВт, кроме этого есть один пускатель двигателя, 1 лампочка, 2 кнопки и автомат. выключатель двигателя. Питание 380 В. Необходимо выбрать вводной автомат для всей этой системы. Я так понимаю, что нужно взять мощность – 2200 Вт поделить на 380 В- 2200/380= 5,7А и выбирать автомат, например на 6А. Так это или нет? Помогите пожалуйста!
iap1pia новичок
01 октября 2003 г., 18:38
полная мощность переменного трехфазного тока S= I*U*SQR(3) в вашем случае мощность активная P=I*U*sqr(3)*cos? cos?- указан на двигателе это так для общего развития можете ставить 6.3А теплушку на автомате если ее нет на пускателе поставте 0.9 In
ozi Ключник
02 октября 2003 г., 12:19
Пусковой ток не отрубит автомат?
Bolik гость
02 октября 2003 г., 12:39
Alexei: ozi: естстественно требуется посмотреть кратность пускового тока и выбрать соответствующую характеристику электромагнитного расцепителя, да при анализе тепловой характеристики узнать про условия пуска (время пускового тока) и соотести их между собой.
iap1pia новичок
02 октября 2003 г., 19:56
Пусковой ток автомат не отрубит если нагрузка на двигателе (механическая) соответствует его мощности. Автоматы (как правило) двенадцатикратную перегрузку по току кратковременно . На нем должно быть написано 12 In
iap1pia новичок
02 октября 2003 г., 20:01
Пусковой ток автомат не отрубит если нагрузка на двигателе (механическая) соответствует его мощности. Автоматы (как правило) допускают двенадцатикратную перегрузку по току кратковременно . На нем должно быть написано 12 In это значит что пуссковой ток 6.3*12=75.6 А.
ozi Ключник
03 октября 2003 г., 10:14
Пуск кое-где затягивается секунд на 10 однако. Лет 25 назад я работал с техникой, которая спецшлейфом (несиловым) последовательно соединяла такого типа устройства: сначала включался первый в цепочке, при наборе 75% оборотов запускался следующий и тд. В Союзе это не применялось, на западе почти повсеместно, иначе питание вырубалось.
Digr профи
03 октября 2003 г., 12:16
Кстати, а где граница между применение автоматических выключателей и автоматических выключателей защиты двигателей? Это регулируется, каким-нибудь нормативом?
илья гость
03 октября 2003 г., 17:05
Автоматы (как правило) двенадцатикратную перегрузку по току кратковременно . На нем должно быть написано 12 In Для нормального импортного автомата это указывается буквой перед номинальным током (буква В: 3-5 Iном; С: 5-10 Iном; D: 10-20 Iном, например S193 D6 – трехполюсный автомат с ном. током 6А и отсечкой 10-20Iном). Так что если будешь рисовать АВВ-ный автомат выбирай с характеристикой D)
Digr профи
03 октября 2003 г., 17:16
Остается только понять насколько часто на просторах отечества сразу можно купить автомат с характеристикой D (не говоря уже о G или L). Так что как вариант ухода от пускового тока завышение номинала. Правда и сечение кабеля также придется увеличивать (
ozi Ключник
03 октября 2003 г., 18:52
Пусковой не такой уж и большой, сечение можно и не увеличивать-кабель не успеет нагрется даже за 10 сек. А кратковременный запас у него большой.
Digr профи
03 октября 2003 г., 19:25
ozi: только надо учесть что на этом кабеле может в будущем появиться нагрузка, которая не будет защищена автоматом
Гость гость
19 ноября 2008 г., 12:32
Вопрос. Мощность также возрастает как и пусковой ток в 12 раз? А Как быть при выборе ибп к эл. двигателю. Если допустим мощность двигателя 10 кВт то какова мощность ибп должена быть для него?
Гость гость
19 ноября 2008 г., 13:47
Мощность не меняется. Будет провал напруги. ИБП-15кВ
Влад гость
19 ноября 2008 г., 23:52
«пусковой ток в 12 раз». И где это вы видели двигатель с Iп/Iн = 12? Пример, если можно. Вообще-то, это отношение больше 7-ми не встречал. Возможно, есть 7,5, ну, пусть 8. Т.е., я не встречал, но допускаю, что , возможно , есть. Больше? Пример (с выпиской из паспорта) – пожалуйста.
МегаМозг гость
20 ноября 2008 г., 06:21
Alexei: Механическая мощность на валу двигателя Рмех=Iл*1,73Uл*cosf*КПД. где: Iл – ток потребляемый движком. Uл – напряжение на зажимах двигателя (линейное) в твоём случае = 380В. cosf – для такого движка не лучше 0,7. КПД – для такого движка не лучше 0,9. Тогда в твоём случае I=Рмех/(1,73Uл*cosf*КПД). КПД электрики обычно не учитывают, а 1,73*380 = 660 Получаем простую формулу: I=P/(660*cosf)=2200/(660*0,7)=4,76 А. Бери автомат защиты двигателя MS116-6.3, он будет стоить дешевле, чем АББ-шный автомат с характеристикой D.
Дмитрий гость
20 ноября 2008 г., 06:51
МегаМозг: Бери автомат защиты двигателя Прошло 5 лет. А уважаемый Алексей все выбирал автомат
Viewing 0 reply threads
Вы должны войти в систему, чтобы ответить в этой теме.