ОВЕН информирует клиентов и партнеров о возобновлении функционирования ИТ-сервисов компании.
Компания «ОВЕН» возобновила производство и отгрузки продукции на Заводе 423 в Богородицке.
На текущий момент «ОВЕН» принимает обращения через единую контактную форму на сайте, а также по электронным адресам группы технической поддержки support@owen.ru, сервисного центра rem@owen.ru и отдела сбыта.
Счета выставляются в рабочем режиме с указанием планируемых сроков поставки.
Обращения, поступившие за время недоступности сервисов, обрабатываются в порядке их поступления. «ОВЕН» приносит свои извинения за увеличившееся время обработки обращений и задержки с поставками, вызванные хакерской атакой на ресурсы компании.
Все сборки сервисного ПО ОВЕН тестируются на предмет возможных закладок. Компания продолжает сотрудничество с ведущими вендорами решений по кибербезопасности для расследования произошедшего инцидента и предотвращения таких ситуаций в будущем.
Компания «ОВЕН» выражает благодарность клиентам и партнерам за понимание и поддержку.
Источник: Производственное Объединение ОВЕН
Источник новости:
Оцените статью!