С января по июнь текущего года в «Россети Ленэнерго» через единый контакт-центр, интернет-сервисы, по электронной почте, а также в рамках личного приема граждан поступило 515 629 обращений от жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области (без учета приема/выдачи документов).
Специалисты «Россети Ленэнерго» и единого контакт-центра предоставляют консультации по всем направлениям деятельности электросетевой компании: технологическому присоединению, нарушениям электроснабжения, проведению ремонтных работ и другим.
Потребители могут получить оперативную и полную справочную информацию о контактах и режимах работы филиалов компании, способах подачи обращения или заявки на услуги, узнать о ходе рассмотрения заявки или обращения, а также сообщить о выявленном нарушении условий энергопотребления (бездоговорном или безучетном потреблении электроэнергии).
«Рост числа обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 30%. Порядка 98% запросов мы получаем по телефону, почте и посредством интернет-ресурсов. Специально разработанные для клиентов сервисы позволяют в любое время обратиться за подробной информацией по интересующему вопросу», — отметил заместитель генерального директора по развитию и технологическому присоединению «Россети Ленэнерго» Виталий Стромаков.
Источник: пресс-служба «Россети Ленэнерго»
Источник новости:
Оцените статью!