Правильное освещение в магазине одежды

Все знают, что клиент покупает «глазами». Поэтому, чтобы перед его глазами возникла привлекательная картинка, в магазинах одежды используется правильное освещение экспозиции. Цвет освещения тоже играет огромную роль в торговле. Человек на интуитивном уровне подстраивается под свет. Но только правильно подобранное освещение создаст благоприятный климат для покупок. Покупатель чувствует себя комфортно и уютно, когда видит целостность экспозиции, когда вблизи может оценить ту или иную одежду. Только не стоит забывать, что речь идет именно о правильном выборе освещения. Ведь если оно будет плохим, то может испортить картинку даже самого модного магазина.

Существует два вида – основное и вспомогательное торговое освещение (посмотреть можно по ссылке https://svetpro.ru/htm/torg_plosh.htm). Основное направлено на освещение всей площади магазина, а вспомогательное – на выделение определенных зон. Важно не только распределить светильники по всему залу. Очень важно подобрать соответствующую цветовую гамму. Цветовая температура осветительного прибора имеет огромное влияние на восприятие цвета товара. Поэтому лучше выбирать лампы, которые имеют высокую цветовую температуру, то есть 4000 по Кельвину.

Именно такой свет имеет белый оттенок, который создает в помещении естественное отображение всех цветов. Ведь очень часто бывает такое, что покупаешь в магазине платье или блузку, приходишь домой и удивляешься. Вещи совершенно не того цвета, которого были в магазине. От этого неприятно не только покупателю, но и продавцам, так как им придется делать возврат. А все это получилось из-за плохого освещения в магазине, которое имеет низкую цветовую температуру. Специалисты компании Световое Оборудование формируют освещение таким образом, чтобы товар не менял своего цвета.

Вспомогательное освещение используется для того, чтобы подчеркнуть и продемонстрировать характерные особенности конкретного товара. Причем, такое освещение должно подбираться индивидуально для каждого типа товара. При этом нужно руководствоваться одним принципом. Теплое освещение нужно использовать для теплых тонов одежды, соответственно, холодное освещение для холодных тонов одежды.

Обычно в магазине одежда находится не только на тремпелях и манекенах. Она еще может быть аккуратно сложенной на полочках. Для освещения полок нужно использовать светильники с корпусом, который закрывает сам источник света. В этом случае покупатели смогут рассматривать одежду и аксессуары с близкого расстояния. Если на полках находятся так называемые продукты различной цветовой гаммы, то нужно использовать белый свет, который будет отражать естественную гамму.

Комментарии: 15Активность: 54702
4.5 9 голоса

Оцените статью!

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии