Сбор и утилизация старых аккумуляторов (АКБ)

У любого источника питания есть свой ресурс, не являются исключением и аккумуляторы автомобилей, источников бесперебойного питания (ИПБ) и другой техники, приборов или оборудования. После того, как они отработают свой ресурс, их необходимо утилизировать.

Со временем аккумуляторные батареи приходят в негодность, и встает вопрос об их замене. Поменяв аккумулятор на новый, не стоит спешить и выбрасывать отработанный элемент, потому что его можно сдать. Одним из вариантов избавиться от старого аккумулятора является его сдача в специализированную компанию или завод, которые занимаются утилизацией на профессиональном уровне. Такие организации имеют разрешение и лицензию на сбор батарей. Однако крупные компании принимают обычно только крупные партии аккумуляторов, тогда на помощь приходят пункты специализированные приема, принимающие любое количество оборудования.

В настоящее время стали появляться специальные пункты приема металлолома и АКБ, которые сотрудничают с утилизирующими и перерабатывающими организациями, проводящими подобные работы. Когда набирается большая партия отработанных аккумуляторных батарей, осуществляется их транспортировка на предприятия-партнеры. Компания ‘Керамет’ является одной из таких организаций, специализирующихся на приеме металлолома и АКБ. Для тех, кто хочет выгодно сдать старые отработавшие аккумуляторы, на сайте компании есть расценки, адреса пунктов приема и контакты для связи. Среди преимуществ сотрудничества с компанией ‘Керамет’: быстрые выплаты денег удобным для клиента способом, вывоз с подбором техники по объему и массе АКБ, точное взвешивание, бесплатная оценка, индивидуальный подход.

переработка, утилизация аккумуляторов АКБ

В автомобилях устанавливается несколько видов АКБ. Самыми распространенными вилами для авто являются свинцово-кислотные батареи, гелевые, кальциевые, щелочные аккумуляторы. Среди основных характеристик и свойств, по которым компании-скупщики оценивают АКБ: емкость батареи, электролит. Емкость аккумулятора – это объем энергии, которую он может накапливать и сохранять долгое время. Обычно емкость автомобильных аккумуляторов составляет от 35 до 2000 А*ч (ампер-часов). От свойств электролита будет зависеть срок службы и особенности эксплуатации аккумуляторной батареи. Главным параметром электролита является его плотность. Высокая плотность будет влиять на появление коррозионных процессов, из-за чего возможно снижение максимального срока службы оборудования.

Среди компаний, которые занимаются сбором отработавших АКБ, отдается предпочтение свинцово-кислотным моделям. Сейчас этот тип оборудования является особенно выгодным для сбора и последующей переработки, в ходе их утилизации получается много свинца. Также набирают популярность и аккумуляторы щелочного типа, они также выгодны в экономическом плане для переработки. В результате переработки старых АКБ получают такие металлы и материалы как: свинец, медь, лом цветных и черных металлов, пластик.

Комментарии: 15Активность: 54701
4.5 9 голоса

Оцените статью!

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии