Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков: общая характеристика

Тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиковОсновное отличие тяговых батарей в бесперебойной подпитке двигателя. Подходят и для электровозов, трамваев, штабелеров. Особая нагрузка и лимитированное число циклов требуют эксплуатацию с неполной потерей емкости и с периодической подзарядкой. Тяговые аккумуляторы у погрузчиков выделяются 3-х типов:
• Щелочные. Чаще встречаются на отечественных машинах. Оболочка из никеля, электролит щелочного состава. Имеют около 400-600 зарядов-разрядов. Среди преимуществ: не боятся низких температур, допустим практически полных разряд, возможен ремонт. Недостатки: стоят больше кислотных, выше расход энергии для зарядки, при восстановлении емкости появляется едкий пар, зарядные устройства на порядок дороже,
• Свинцово-кислотные. Используют такие тяговые аккумуляторные батареи для погрузчиков на иностранной спецтехнике (посмотреть можно по ссылке http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=225). В тяговых батареях применяется раствор электролита с большой плотностью. При заряде он насыщается, а при расходовании — тратится. Сопротивление батареи и активная площадь пластин определяют выходную силу тока. Кол-во циклов: 1500. Положительные стороны: цена ниже аналогов, простая эксплуатация, потребление электроэнергии и стоимость зарядного устройства ниже,
• Гелевые. Редко обслуживаемые. Альтернатива оболочкам с жидким электролитом, гелевые аккумуляторы имеет густую консистенцию и абсолютную герметичность. Кол-во циклов: 1200. Плюсы: легче в использовании, безопаснее при форс-мажорах, быстро заряжаются, не боятся тряски и отрицательных температур, универсальнее по применению. Минусы: емкость меньше на 20%, значительно дороже своих аналогов.

характеристики тяговых аккумуляторных батарей

Прочие характеристики тяговых аккумуляторных батарей у погрузчиков
У банки тягового аккумулятора есть выходное напряжение. Варьируется от 1,94 В до 2,68 В у гелевых подвидов, от 1,85 В до 2,68 В с жидким электролитом.

Также тяговые аккумуляторы делят на 2 категории:
• Пастированные (намазные). У них решетчатое устройство положительных плит с активным веществом под высоким давлением,
• Панцирные. Корпус и крышка сделаны из стойкого к ударам пропилена, герметично соединены посредством сварки. Присутствуют положительные панцирные пластины, имеется особое устройство полюсов, винтовые пробки у банок имеют клапанные крышки для вывода газа, есть диагностическое отверстие для измерения плотности и температуры, перемычки изолированы.

Тяговые аккумуляторные батареи

Важно значение играет и емкость тяговой батареи. На заявленную заводскую величину этого показателя обращайте внимание с осторожностью, так как всё зависит от формы тестирования производителя. К сожалению, емкость батареи и длительность разряда имеют нелинейную зависимость. Если батарею для погрузчика использовать в щадящем режиме, то она отдаст гораздо больше энергии, нежели при интенсивной нагрузке. Это обуславливается особенностями протекания химических реакций.

Эксплуатация тяговых аккумуляторных батарей

Правила эксплуатации
Для длительного использования требуется:
• избегать применения при низкой температуре,
• доливать дистиллированную воду,
• контролировать уровень заряда (лучше более 50%),
• применять при постоянной нагрузке.

Комментарии: 15Активность: 54700
4.5 9 голоса

Оцените статью!

guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии